суббота, 14 января 2006 г.

"Королев*Н*а в восхищении" (С)

Уж не знаю, с чего все началось, но кто-то и когда-то назвал меня Королевной (если точнее, -  кУрУлевной :)). Ну, и как-то оно само собой прилипло. Да не просто прилипло, а до того въелось в сознание, что даже начало визуализироваться.

Приснился мне сегодня чудный сон... Ну-ну, не надо разочарованно зевать, предупреждаю – концовка неожиданная. Так вот, приснилось мне будто бы я, таки да, королевна (то бишь, жена королевича). И живем мы всей нашей королевской семьей в каком-то сильно затертом году не то 15-го, не то 16-го века, судя по костюмам и гламурным конусообразным прибамбасам на головах. Живем, как полагается. Королева, она же свекровь, конечно стерва редкостная, да еще и мачеха моему королевичу. И только, вот, ее величество собралось плести козни да интриги, как на замок наш (редкое чудо архитектуры, кстати) неожиданно напала какая-то организованная группировка в доспехах и начала активно на него покушаться. Причем удивительно продвинутыми методами. Ну, естественно весь народ, не разбирая сословий перед лицом угрозы, собрался в самом надежном месте. Можно было вообще-то и побезопаснее местечко придумать, а то не укрытие, а решето какое-то, ей богу! И тут наш хитрый противник (та самая организованная группировка) решил извести мирное население вместе с нашей королевской семейкой прямо в этом решете. И знаете как?! Направляя в замок струи кипятка из брандспойтов. Это в 15-то веке!

Вот тут я и отличилась. Без ложной скромности (а она Королевне вообще не к лицу) скажу, что я первая раскусила коварный замысел врага и увела население в очень загадочном направлении.

М-да, прямо сказка получается... Правда, в сказке должно быть еще что-то про любовь, но с этим у меня как-то не сложилось...

...После того, как враг был героически изгнан...  я вышла из замка... села в маршрутку и уехала домой.

Неожиданно? :)

Так ведь это же СОН! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий