понедельник, 25 декабря 2006 г.

Рецепт счастья

Серый зимний город, пасмурное утро, холодный ветер и слякотная суета. Хмурые люди в безрадостных одеждах с удивлением оглядываются на девушку, которая вдруг остановилась посреди бесконечного спешащего на работу потока, подняла глаза к небу и радостно улыбнулась. Эта странная особа – я. И я с трудом сдерживаюсь, чтобы не закричать на весь белый свет о том, как я счастлива. Вы спросите отчего? Да я и сама не знаю. Просто иногда, казалось бы, в удивительно неподходящие моменты, это чувство пронзает меня насквозь.
Нет, нет, я не дочь олигарха, и не жена Антонио Бандераса и даже не владелица сети отелей Radison... И не далее, чем вчера я ужасно страдала оттого, что вместо любимого шоппинга я вынуждена на столь не любимой кухне проявлять чудеса кулинарии для своего благоверного. И, конечно же, мне не хватает времени на полноценный сон и продуктивный отдых, как и любой современной работающей барышне... Но сегодня в привычном утреннем забеге на работу меня вдруг ошеломила простая и гениальная мысль о том, какими несметными богатствами я владею. Ведь, если у меня есть муж, который готовит мне завтраки, потому что бережет мой сон – это счастье. Если у меня есть друзья, которым я всегда могу открыть свою душу и не бояться быть непонятой – это счастье. Если у меня есть работа, которая не дает мне умереть с голоду – это счастье. Если у меня есть крыша над головой (пусть даже и съемная), а где-то в мире есть уголок, где меня всегда рады приютить при любых жизненных обстоятельствах – это и есть настоящее счастье.
И пусть у меня нет виллы на Бали, но я могу выражать собственное мнение без страха за свою жизнь. Пусть я не всегда могу позволить себе, то, что мне хочется, но я вижу мир во всех его красках, я слышу его и осязаю. И дело даже не в том, что отдельных составляющих моего счастья недостает многим людям на нашей планете. А дело в том, что со своим нехитрым скарбом я в миллионы раз богаче, тех, кто владеет большими благами, но не ценит этого. Потому что, счастье не в том, чтобы иметь все, что хочешь, а в том, чтобы ценить все, что имеешь.
Психологи утверждают, что очень полезно время от времени проводить аудит своих собственных богатств как материальных, так и нематериальных. И переусердствовать в этом вопросе очень трудно. Это вовсе не означает, что, оценив свои многочисленные блага, вам не захочется больше двигаться вперед. Но вы сможете понять, как многого вы достигли, а это, безусловно, придаст уверенности вашим дальнейшим действиям. Вы сможете остановиться на минуту посреди безумного ритма современной жизни и осознать СВОЕ счастье не подвластное общественным стандартам.
Улыбнитесь себе в зеркало, скажите близким о том, как вы их любите, накормите голодного котенка, и ваш позитив обязательно вернется вам сторицей. Вы почувствуете, как в холодный серый зимний день у вас на душе станет чуточку теплее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий