понедельник, 25 декабря 2006 г.

О красоте

Сегодня по пути на работу почему-то обратила внимание на встречавшихся мне женщин. И сделала удивительное открытие - я не увидела ни одной некрасивой представительницы моего пола! Да кто-то был одет и ухожен лучше, кого-то хотелось очистить от ненужной искажающей шелухи, типа шапка, макияж или неудачная прическа... Но каждая отличалась своей особенной индивидуальной красотой. Каждая при удачной подаче могла бы стать яркой красавицей безо всякого хирургического вмешательства. И я прекрасно понимаю почему иностранцы бродят по нашему городу с разинутым ртом и ошалело вожделеют встречных барышень. Но я не понимаю, почему эту красоту так часто не замечают наши соотечественники-мужчины? Привыкли, приелось? Да, что говорить о мужчинах, ведь и сами женщины не всегда догадываются о своей привлекательности? Почему же мы так часто не видим самих себя? Женщины, перестаньте замечать то, что кто-то красивее вас, или то, что у кого-то есть то, чего нет у вас! Посмотрите на себя и осознайте свои собственные достоинства! Но и без вас, мужчины, нам в этом деле не обойтись. Ведь свою привлекательность мы измеряем в ваших глазах и в ваших словах. Ведь для того, чтобы сказать приятные слова, не нужны материальные затраты, а ценность этих слов для нас неизмерима. Так просто подарить крупицу счастья и напомнить женщине о том, что она Женщина. Хочу пожелать каждому осознать всю красоту окружающего мира и увидеть красоту в себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий