понедельник, 3 апреля 2006 г.

Волшебное окно

Вообще мой кабинет - находка для дальтоников. Дизайнер славно потрудился и создал его в самых разнообразных оттенках серого цвета. Разве что цветочки выделяются зелеными пятнами (это уже моя заслуга).
Но... в моем тоскливо-сером кабинете есть одно бесценное преимущество перед своими многочисленными печальными сородичами. В нем есть волшебное окно. Да-да, именно волшебное!Во-первых, оно огромное. Во всю стену. Второй его плюс в том, что сидя за рабочим столом я могу периодически перемещать взгляд от монитора с табличками и диаграммками на огромную складскую крышу, которую так же, как и я, полюбили коты всех размеров и мастей. Особенно нежно они ее любят, когда она вся залита солнцем. Как сегодня, например. То есть театр жизни всегда перед моими глазами - ну все у них, как у людей! Такое себе шоу "За стеклом". А весной так и вовсе бразильский сериал: любовь + разборки.
Перед окном - огромный тополь. Это мой самый верный индикатор погоды. Пару недель назад ему было соверщенно наплевать на откровенно зимний климат. У него уже была весна. И в подтверждение этого на всех ветках он развесил сигнальные флажки - сережки. Бывало, только-только соберешься впадать в депрессию по поводу нескончаемой зимы, а сережки за окном тут как тут: "Не боись, мол, весна уже!".
Но сегодня произошло действительно нечто чудесное. Где-то на близлежащих складских территориях решили поселиться ястребы. Целый день они усердно хлопочут над своим гнездом. И я слышу их крики...Именно в эти минуты особенно ярко раскрывается волшебство моего окна! Если абстрагироваться от крыш, которые видны внизу и поднять взгляд слегка вверх, ты попадаешь в совершенно другой мир... Ты видишь только небо пропитанное солнцем. И ветки готовые взорваться листьями. И это весеннее безумие острым лезвием вспарывает ястребиная песня. От такого коктейля образов и звуков возникает какое-то неясное пьяняще-первобытное чувство. Тянет подальше от стен, заборов, труб... Туда, где никто не помешает моему разговору с Природой. Очень личному. О своем, о женском..
Эххх, что-то я замечталась!...
...И с размаху шмякнулась с небес на землю. А внизу, на земле как ни в чем не бывало кипит обычная будничная жизнь. Маленькие машинки трудолюбиво таскают грузы. Большие машинки ворочаются, как слоны в посудной лавке. Мечутся трамваи, поднимая клубы пыли. В общем самый обыкновенный промышленный центр большого города.
А за окном.... Думаю, оно и вправду волшебное

Комментариев нет:

Отправить комментарий