четверг, 6 апреля 2006 г.

Маленькие солнца

нарциссыЭто был самый обычный выходной день. День, на который сваливаются все домашние хлопоты, обделенные нашим вниманием в рабочие будни. Уборка, стирка, глажка, готовка... Конечно же не обойтись и без покупок. Базар мы всегда стараемся делать вместе: так и веселее, да и две головы все-таки лучше чем одна.
Ну, что побежали по списку: картошка-морковка-лук-зелень-мясо.... Ой, мне ж еще хозяйственного всякого нужно набрать! Отделяюсь в магазинчик с женскими радостями. Муж бережет нервы и использует это время для других покупок. Он предпочитает не знать сколько стоят мои булавки.
Ну, вот, полная корзинка и пустой кошелек. Пора воссоединить семью.
Выходя из магазина вижу своего любимого и сердце начинает сладко ныть в предчувствии... В правой руке тяжеленный пакет, а левая - прячется за спиной... И вот, предо мной вспыхивает целая охапка ярко-желтых нарциссов! В этот момент в голове происходит какой-то невообразимый солнечный взрыв. Наверное, это реакция мозга на счастье. И нет уже ничего вокруг: ни машин, ни лотков, ни суеты (разве что торговец узбекскими лепешками, добродушно посмеивающийся глядя на нас еще маячит где-то на дальнем заднем плане)..
А есть только Он. И Я. И Нарциссы... Он, Я и Нарциссы.. Которые, как в мультике: "Просто так!". Потому что весна. Потому что любовь. И от этой любви, и от этого счастья хочется свернуть горы. Для него, для единственного, который читает даже невысказанное по моим губам..
Нарциссы - маленькие салюты солнца. Целая охапка солнц в моих руках. И солнце в Его глазах.
Сколько лет мы вместе? Да какая разница?! Главное, что он знает, что это НАШИ цветы. Знает. Помнит. И позволяет мне быть счастливой.
А вы говорите, быт убивает любовь. Нет, любую прозу можно превратить в поэзию, и в любые, даже самые обыденные дела, внести хотя бы крупицу романтики. А эта крупица создает мгновение, которое потом еще долго вызывает улыбку при воспоминании о нем. И, наверное, именно из этих мгновений создается такое обыкновенное Человеческое Счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий