воскресенье, 9 апреля 2006 г.

Человек-трагедия

Появился у меня недавно новый начальник. Не прямой, а так, косвенный. Первое впечатление - удивление и заинтригованность. Удивление по поводу возраста - достаточно молодой, а должность ничего себе. Заинтригованноть по поводу внешности - достаточно симпатичный, а департамент наш преимущественно женский, процентов где-то на 95%. И в этом самом департаменте наш вышеозначенный Аполлон будет каждую неделю совещания проводить.
И кто же в тот момент знал, что беда стояла так близко. Боги жестоко пошутили над несчастным... И это выяснилось буквально через 10 минут общения. Аполлон оказался невообразимым занудой!!! Через 10 минут меня, достаточно спокойного и уравновешенного человека, разобрала нервная дрожь... На 15 минуте его текста я непроизвольно  начала шарить глазами по кабинету в поисках чего-нибудь потяжелее... На 40-й минуте... Ну, в общем я уже говорила о своем недюжинном самообладании. Только благодаря этому ценному качеству я сейчас делюсь своими впечатлениями с общественностью с помощью благ цивилизации, а не прозябаю в местах лишения свободы.
Кроме того, вышеозначенный представитель мужского пола, начисто обделен Природой чувством юмора. И этот человек приехал в Одессу учить персонал уму-разуму!!! Несчастный! Правда мы так и не поняли, осознал ли он, в каком положении находился, и каким ливнем шуток был усыпан или нет?...
И вот, подумалось, как особь ярко окрашенная и стоящая на определенной (не самой низкой) ступени социума, наш Аполлон несомненно привлекает к себе внимание противоположного пола. Ну, сложно его не заметить! Но, боже мой, какое горькое разочарование у своих искусительниц он должно быть вызывает на 10-й минуте матча! Мой воздушный поцелуй всем обманутым вкладчицам в сей дефективный объект. Ведь наверняка многие не будучи близко знакомы с ним успели разработать стратегию по охмурению выгодного самца. А тут такой прокол! Что ж барышни, нужно быть разборчивее.
В который раз восхищаюсь непревзойденным чувством юмора Матушки-Природы запечатленным в ее творениях!


Комментариев нет:

Отправить комментарий